Нас спра­ши­ва­ют

«… Я при­шел к заклю­че­нию, что 95% хри­сти­ан сво­ей жиз­нью пре­да­ют Хри­ста. В это чис­ло вхо­жу и я. Скорб­лю, рас­ка­и­ва­юсь и сам себя за это нена­ви­жу. И пото­му нет у меня на серд­це покоя». Каж­дый из нас в боль­шей или мень­шей мере при­ча­стен ко гре­ху Иуды. Нелег­ко пове­рить, но это факт, что Хри­стос был пре­дан Его при­зван­ным после­до­ва­те­лем. Но все ли хри­сти­ане пони­ма­ют, что пре­да­вать Хри­ста сего­дня более ужас­ное пре­ступ­ле­ние, чем пре­ступ­ле­ние Иуды? Поче­му? Пото­му что тот, кто счи­та­ет себя уче­ни­ком Хри­ста, а жиз­нью сво­ей отре­ка­ет­ся от Него, дела­ет это при ярком све­те Еван­ге­лия, кото­ро­го во вре­ме­на Иуды еще не было. 
 
В свя­зи с бесе­да­ми мно­гие чита­те­ли спра­ши­ва­ют в пись­мах: поче­му хри­сти­ан­ство наших дней поте­ря­ло вли­я­ние на мир? Ответ прост: пото­му что труд­но най­ти гра­ни­цу, где кон­ча­ет­ся мир и где начи­на­ет­ся хри­сти­ан­ство. Все сме­ша­лось вме­сте: мир и цер­ковь почти неот­де­ли­мы. Боль­шин­ство хри­сти­ан живут в «отцов­ской» вере или в тени веры отцов, не пере­жив воз­рож­де­ния. Ясно, что они не могут посту­пать ина­че, как неве­ру­ю­щие люди. Где же выход? 
 
«И когда они ели, Иисус ска­зал уче­ни­кам: истин­но гово­рю вам, что один из вас пре­даст меня. Они весь­ма опе­ча­ли­лись и нача­ли гово­рить Ему, каж­дый из них: не я ли, Гос­по­ди?» (Матф. 26:20–22). 
 
Если каж­дый хри­сти­а­нин будет сле­дить за собой с мыс­лью: «Не я ли пре­даю Гос­по­да?» – хри­сти­ан­ство ста­нет вели­чай­шей мораль­ной силой, пре­об­ра­зу­ю­щей мир. 
 
Для всех согре­шив­ших есть уте­ше­ние в сло­вах апо­сто­ла Иоан­на: «ЕСЛИ испо­ве­ду­ем гре­хи наши, то Он, будучи верен и пра­ве­ден, про­стит нам гре­хи наши и очи­стит нас от вся­кой неправ­ды» (1 Иоан. 1:9).