Вот вся моя жизнь
Я не с детства верующий человек. Моя семья была, как все. Приезжали в церковь раз в год на какой-нибудь праздник – водочку освятить. Успел поработать на овцеферме, водил поезда, пел в ресторане.
Может быть, трудно теперь представить, но 12 лет назад я был законченный алкоголик. Пить водку начал с 13 лет. Легкие наркотики. Женщины легкого поведения. Вот вся моя жизнь. И ничего в ней не менялось – а мне очень хотелось жить! Вместо этого ощущал очень серьезную зависимость и не знал, как освободиться. Друзья вшивали ампулы, чтобы бросить пить. Но проходило время, и они начинали заново, еще больше.
Дорогие, мы живем в таком мире, когда человек даже поплакать по-человечески не может, не помнит, когда в последний раз признавался кому-то в своих чувствах.
Расскажи мне о таком Боге!
Однажды ко мне позвонил мой друг. Я не видел его уже около двух лет. О нем ходили слухи, что он стал баптистом, чтобы уехать в Америку; что он не пьет и не курит.
– Женька, я хочу с тобой встретиться!
Когда я его увидел, не узнал. В его глазах появилось какое-то удивительное сияние, это был совсем другой человек. Я схватил его за руку:
– Расскажи мне о таком Боге! Как Он смог изменить твою жизнь?
– Бог любит тебя, Женька!
– За что меня любить? Моя мама плачет от меня, мои друзья ненавидят меня – вот моя жизнь.
А он сказал мне в ответ, что Бог умер за меня на Голгофском кресте. Я помню, как потом однажды вечером после ресторана я приехал к нему, моему другу. Никогда не забуду эту ночь. Я встал на колени и Бог за 5 минут молитвы покаяния перевернул мою жизнь: избавил от наркотиков, от алкоголя. Дал новых друзей и церковь.
Любовь
Когда я в первый раз подошел к своей будущей жене, невысокой рыженькой девочке, моя будущая теща пообещала меня отравить (она повариха). Но потом она увидела, как поменялась моя жизнь во Христе и не была против нашего брака.
Испытания
Когда мы поженились, в нашу семью пришло очень серьезное испытание. У моей жены заболели почки… Они усыхали. Из-за этого мы потеряли нашего первого ребенка. Я пришел забирать ее из больницы и врачи сказали мне, что нам никогда нельзя будет иметь детей. «Беременность просто убьет вашу жену. Да и жить ей осталось не более пяти лет».
Я помню, как стоял около родильного дома. Рядом был мой друг, еще много каких-то людей. Я не стеснялся, я плакал, упал на колени и сказал: «Боже! Я верю, что буду стоять на этом самом месте, и я увижу своего ребенка!» Представьте себе, я произнес эти слова, потом пошел и забрал свою жену из больницы. Ей было всего 22 года. Она шла, плакала и молилась: «Господи! Я верю тебе!» А у самой – опухшие ноги, токсикация всего организма.
Целый мешок пустышек
Друзья, спустя несколько лет, я с женой вышел в полное служение. И во всех церквях, где бы ни был, говорил: «Я так хочу покупать кому-нибудь трусики в горошек, синенькое платьице и беленькие бантики. Я так хочу дочку иметь или сыночка…» И церкви молились. Я помню, одна женщина подарила нам целый мешок пустышек, и моя жена раздавала их беременным сестрам в церкви. Я ей говорю: «Что ты делаешь? Оставь немного для себя».
Друзья! Я свидетельствую: Через несколько лет она родила сына в том же роддоме, где ей вынесли смертный приговор. После родилась дочка. И заведующие акушерским отделением, терапевтическим и гинекологией – все уверовали, и теперь они члены церкви.
Мой Иисус!
Все, что я имею сегодня – это мой Иисус. Каждое дыхание, удар сердца – мой Иисус! 12 лет моего служения – это проповедь о Христе!
Убили Господа не римские солдаты
И не толпа, кричащая: «Распни!»
Его, избитого плетями,
Казнили преступления мои.
Мои грехи: блудодеянье, ссоры,
Вранье, сведенная в могилу мать,
Обманутые женщины и пояс гордости,
Лишь страсть свою хотел я ублажать.
Похмелье, перегар и брошенные дети,
Публичные дома и кабаки,
Тюрьма и нары, – вот мое наследие,
Но, Боже, Ты мне все это простил!
Простил, сказав: «На суд идти не надо»,
Амнистия подписана давно,
И ты уже не каторжный бродяга,
Ты – сын Мой, и все старое прошло!
Ты – сын Мой, и все старое прошло,
И если кто-то плюнет с преисподней,
Вины перчатку бросит на лицо –
В ответ не брось, а помолись достойно,
Молись, сынок, ты за врагов своих,
Благотвори, кто зла тебе желает,
И возлюби, как Я тебя люблю,
Всех тех, кто о спасении не знает!
Евгений Гудухин