Я на коле­нях пред лицом Твоим

Дру­зья, давай­те пого­во­рим о глав­ном: о смыс­ле жиз­ни. И в нача­ле наше­го раз­го­во­ра хочу задать вопрос: – Для чего ты живешь, доро­гой брат, сест­ра доро­гая? Готов ли ты во вре­мя жат­вы, в месяц сбо­ра уро­жая? Горит ли твоя све­ча и доста­точ­но ли мас­ла в тво­ем све­тиль­ни­ке? Сего­дня все жела­ют жить лишь для себя, мы разу­чи­лись, а может нико­гда и не уме­ли сопе­ре­жи­вать, сора­до­вать­ся, сотруд­ни­чать. В нас воз­ни­ка­ют одни эго­и­сти­че­ские жела­ния: уж если что и делать, так толь­ко для себя, люби­мо­го… Покай­тесь! Сотво­ри­те достой­ный плод пока­я­ния! В этот месяц, в это вре­мя жат­вы с само­го утра стой­те на коле­нях в молит­ве, а потом ищи­те этих бед­ных греш­ни­ков и бла­го­вест­вуй­те им! Вы зна­е­те, сколь­ко сер­дец ждут этого?



Когда Иисус вышел на свое слу­же­ние, самое пер­вое, что с Ним слу­чи­лось, это то, что Дух повел Его в пусты­ню. Там Гос­подь пре­тер­пел иску­ше­ния от дья­во­ла, и мы с вами живем в мире иску­ше­ний. Вспом­ни­те, что отве­чал Гос­подь лука­во­му. Какое место отвел Он хле­бу насущ­но­му в шка­ле цен­но­стей. – А мы? Как не стал Он слу­шать дья­во­ла, хотя тот и Сло­ва Писа­ния гово­рил. – А мы? Как часто свои гре­хи, мно­го гре­хов, Писа­ни­ем оправ­ды­ва­ем! Как повел Его лука­вый на высо­кую гору и пока­зал все цар­ства мира. Он пред­ла­гал Хри­сту: «Покло­нись мне, и я все Тебе отдам». Дру­ги­ми сло­ва­ми: «Зачем Тебе стра­дать? я дам тебе все сра­зу – всю власть!» Смог­ли бы мы отка­зать­ся? 
 
Дру­зья, сей­час в вашем горо­де про­хо­дит уди­ви­тель­ный соци­аль­ный про­ект «Ощу­ти силу пере­мен». Это зна­чит, что имен­но сего­дня вы долж­ны побе­дить свои иску­ше­ния и прий­ти на помощь к нуж­да­ю­щим­ся, посе­тить, помочь, при­ве­сти людей к Богу, в храм Божий. Я бы сове­то­вал вам с этой мину­ты молить­ся о голо­де, о голо­де по Сло­ву Божье­му, за каж­дую ули­цу, дом, квар­ти­ру. Я бы сове­то­вал вам не про­хо­дить мимо чужой боли: луч­ше сто раз оши­бить­ся, не тех людей при­гла­сить домой, не тому помочь… Но помочь! Там, сре­ди этих несчаст­ных, будет сам Гос­подь сто­ять в виде нище­го с про­тя­ну­той рукой! Не прой­ди­те мимо Него рас­су­ди­тель­но мимо… Я бы сове­то­вал вам не боять­ся стра­да­ний и мук, кото­рые пере­жи­ва­ет чело­век, рож­да­ясь свы­ше. Зна­е­те, чьи это стра­да­ния? – Ваши, это стра­да­ния тех, кто при­во­дит греш­ни­ков ко Хри­сту. Помни­те сло­ва Пав­ла: «Дети мои, для кото­рых я сно­ва в муках рож­де­ния, доко­ле не изоб­ра­зит­ся в вас Хри­стос!» (Гал.4:19). 
 
Бра­тья и сест­ры, когда греш­ник, о кото­ром вы моли­лись, с кото­рым бесе­до­ва­ли, напра­вит, нако­нец, свои пути ко Хри­сту, все не будет про­ис­хо­дить так, что вокруг него рас­про­стра­нить­ся сплош­ная радость и бла­го­уха­ние. Ниче­го подоб­но­го не будет. Сна­ча­ла нуж­но родить, потом – уха­жи­вать за ним, укры­вать, молить­ся и забо­тить­ся. Греш­ни­ки при­дут, но еще боль­ше в нас будет гре­ха, если они при­дут и уйдут отсю­да. Помни­те, как народ изра­иль­ский выхо­дил из еги­пет­ско­го раб­ства? Какие сло­ва гово­рил фара­он Мои­сею, как он не хотел, что­бы народ вышел, помни­те? 
 
Сло­во «Еги­пет» на еврей­ском язы­ке зву­чит как «Смиц­ра­эль», что зна­чит: «Желез­ный зана­вес». Это мы с вами Еги­пет Егип­том зовем, а евреи назы­ва­ли «Желез­ный зана­вес». Туда не зай­ти и отту­да не вый­ти, это желез­ное раб­ство гре­ха. Толь­ко Бог может Сво­ею силою и могу­ще­ством выве­сти нас из это­го раб­ства, силою вос­кре­се­ния наше­го. 
 
Это было несколь­ко тысяч лет назад. Мои­сей при­шел к фара­о­ну: – Отпу­сти народ. Тот отве­ча­ет (кни­га Исход, 5 гла­ва, стих 9): – Дай­те им боль­ше рабо­ты, что­бы они рабо­та­ли и не зани­ма­лись пусты­ми реча­ми… До сего дня дья­вол гово­рит все то же: – дай­те им боль­ше рабо­ты, что­бы они рабо­та­ли, что­бы осу­е­ти­лись, что­бы были заня­ты с утра до вече­ра, что­бы не зани­ма­лись пусты­ми (с точ­ки зре­ния мира) реча­ми, не моли­лись и не про­по­ве­до­ва­ли… 
 
Во вто­рой раз Мои­сей гово­рит ему: – Отпу­сти народ мой. Ответ фара­о­на (8 гла­ва 28 стих): – Хоро­шо, я отпу­щу вас при­не­сти жерт­ву Гос­по­ду ваше­му в пустыне, толь­ко не ухо­ди­те дале­ко. 
 
Дру­ги­ми сло­ва­ми, лад­но, коро­че, слу­жи­те Богу, толь­ко не дале­ко ухо­ди­те к Гос­по­ду, что­бы мог­ли вер­нуть­ся, что­бы я вас мог достать. «Не ухо­ди­те дале­ко!» – запом­ни­те, это сло­ва дья­во­ла. 
 
Сно­ва при­хо­дит к фара­о­ну Мои­сей и гово­рит (10 стих 10 гла­вы): – Пусти народ мой. И слы­шит в ответ: – Я готов отпу­стить вас, но зачем – с детьми? Ну слу­жишь ты Богу, сест­ра, ну и ходи сама на Бого­слу­же­ния, зачем дети, при чем здесь дети? Зачем тебе тащить твою семью, детей, пусть они под­рас­тут, выучат­ся – пер­спек­ти­ва, карье­ра – потом они при­дут… – Без детей, без детей, – гово­рит фара­он. 
 
Веришь ли, Бог силен защи­тить и сохра­нить души детей тво­их! Может кто-то дума­ет, что дети ушли в мир и им невоз­мож­но вер­нуть­ся? Одна сест­ра рас­ска­зы­ва­ла сви­де­тель­ство о том, как 10 лет моли­лась за сво­е­го сына, и одна­жды при­шла домой и ска­за­ла: – Гос­по­ди, я уже боль­ше не могу. Мате­рин­ская любовь уста­ла. Сын выго­нял ее, с пья­ни­ца­ми при­хо­дил домой. Знал, когда у мате­ри пен­сия: как толь­ко полу­чит – отби­рал все до копей­ки. Так изде­вал­ся, что при­хо­ди­лось по сосе­дям ноче­вать! – Гос­по­ди, неуже­ли это та кро­шеч­ка, кото­рую я выно­си­ла под серд­цем сво­им? У меня нет сил, Гос­по­ди, любить соб­ствен­ное дитя. 
 
Бра­тья, сест­ры, желе­зо уста­ет и лома­ет­ся, тем боль­ше серд­це чело­ве­че­ское! Вот как-то вече­ром нет сына дома. Вдруг стук в окно, смот­рит – тот сто­ит трез­вый. Гово­рит: «Мама, я сего­дня ночью видел сон. Вижу: спортс­ме­ны бегут, и там ты бежишь, самая пер­вая. Уже впе­ре­ди всех на несколь­ко мет­ров, уже у фини­ша… и вдруг мама сошла с дистан­ции. Я кри­чу: «Мама! Мама!» потом проснул­ся, и у меня пло­хое пред­чув­ствие. А мама зна­ла, что она оста­но­ви­лась в молит­ве о сыне, что не молит­ся боль­ше. Вста­ла на коле­ни и ска­за­ла: «Гос­по­ди, про­сти меня, помо­ги до кон­ца моих дней не осла­бе­вать в молит­ве». Зна­е­те, поче­му мы сла­бе­ем? пото­му что сво­им чело­ве­че­ским взгля­дом видим, что внешне ниче­го не меня­ет­ся, умом начи­на­ем уста­вать. Но если Дух Свя­той напол­ня­ет наши серд­ца, то огонь молит­вы за наших детей, род­ствен­ни­ков, сосе­дей спо­со­бен вырвать их из креп­ких лап сата­ны, мира, гре­ха. Доро­гие бра­тья и сест­ры, не ухо­ди­те с дистан­ции! Мило­стив был Гос­подь к этой жен­щине: через две неде­ли после того сна сын при­шел в Дом Божий, оста­вил грех, и стал слу­жи­те­лем. 
 
Мне хочет­ся ска­зать вам сего­дня: «Не слу­шай­те фара­о­на!» Если не отпус­ка­ет с детьми, стра­дай­те вме­сте с ними. 
 
Сно­ва Мои­сей при­шел к фара­о­ну и услы­шал (24 стих): – Лад­но, иди куда хочешь, пусть толь­ко оста­нет­ся мел­кий и круп­ный скот ваш, а дети пусть идут с вами. Дья­вол зна­ет: где ваше сокро­ви­ще – там будет и серд­це ваше. Сколь­ко не бро­ди по зем­ле, а все рав­но вер­нешь­ся за сво­и­ми ста­да­ми. Пото­му что серд­це там. Сего­дня дья­вол гово­рит: – Иди, слу­жи Гос­по­ду, но толь­ко все доб­ро твое, финан­сы твои, пусть будут у меня здесь. Но Мои­сей отве­тил: – Дай так­же жерт­вы и все­со­жже­ния в руки наши, и ста­да наши пой­дут с нами, пусть не оста­нет­ся ни копы­та. Ниче­го. 
 
Хочет­ся еще доба­вить сло­ва Иису­са Нави­на: «Я и дом мой будем слу­жить Гос­по­ду» Вы долж­ны сего­дня при­нять реше­ние актив­ной жиз­ни и слу­же­ния Гос­по­ду, актив­но­го уча­стия в про­ек­те, и не толь­ко само­му, но еще вооду­ше­вить 3–4 чле­нов церк­ви, раз­бу­дить их, и отпра­вить­ся вме­сте на труд. Тру­ди­тесь с утра до вече­ра, возь­ми­те отпуск за свой счет, слу­жи­те Гос­по­ду, пото­му что вре­мя корот­ко. Мне хочет­ся во Имя Иису­са Хри­ста при­звать вас к слу­же­нию бла­го­ве­стия, к слу­же­нию спа­се­ния греш­ни­ков! Отдай­те все свое серд­це, не толь­ко малень­кую частич­ку. Ска­жи­те Иису­су сего­дня: «Я отдаю Тебе, Гос­по­ди, всю жизнь, хочу со все­ми сво­и­ми ближ­ни­ми быть с Тобой! Хотя их и нет сего­дня рядом, но я дер­жу на руках молит­вы мать, отца, тещу, сына… Я на коле­нях перед лицом Тво­им!» 
 
Запи­са­ла Коло­ва Ольга